Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, с большим опятом общения с парнями кто мож мне помочь???

~*~NighT LaDy~*~ Профи (762), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Урсуленко Мастер (1178) 14 лет назад
помочь можно и без большого опыта ссмотря в чем =-)
Остальные ответы
Эгоистичная Сволочь Мудрец (11187) 14 лет назад
может лутше к парням обратишся?
помогды чем могу
Аленка Мыслитель (6104) 14 лет назад
а что случилось у тебя ???
Анюлик Мастер (1118) 14 лет назад
а что у тебя случилось?
strekoza@love Мудрец (10069) 14 лет назад
Смотря какой опыт общения имеешь в виду...
Mango Профи (544) 14 лет назад
Смотря какая проблема
Дама Профи (518) 14 лет назад
Какая у тебя проблема?
Какое общение ты имеешь в виду?
Как далеко зашли эти отношения?
С удовольствием поделюсь опытом.
Пиши