Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто из вас доволен своим именем?

tati Гуру (2957), закрыт 13 лет назад
оно вам помогало или мешало ?
Лучший ответ
Натали Мудрец (13015) 13 лет назад
Я вполне довольна своим именем, оно мне не мешало, но и не помогало...
Остальные ответы
coolder Гуру (3274) 13 лет назад
я доволен, а с чего это быть не довольным.. . меня Игорем звать, назвали в честь годовщины "слова о полку Игоревем", которое припадает на мой день рождения 21 сентября.
не было моментов в жизни в котором оно мне помешало, а помогало ли.... понятия не имею.