
Поймали? убить или простить?

Роман Кучеренко Мыслитель (5795), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
m Гуру (4873) 15 лет назад
того с кем поймал - убить, а ее просто нахрен выгнать
Остальные ответы
vinsent-87 Мыслитель (7264) 15 лет назад
убить чтоб потом мстить некому было....
Симпотяга Гуру (3142) 15 лет назад
убить а потом простить
Пользователь удален Профи (810) 15 лет назад
Ебнуть в шар и по пи@зде мешалкой!
Пользователь удален Профи (593) 15 лет назад
ну по жизни, всего скорее убить его, а любимую простить. Но по логике, ОН то что...это ОНА изменила. Если любишь-все равно простишь. Тоолько нужна уверенность, что и она любит ТЕБЯ! а ошибки все могут делать в жизни.
Странник Гений (87854) 15 лет назад
— А он убил ее? — Да, у него был прекрасный мотив — он любил ее.