Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто кормил малыша больше 2 лет?

наталинка Профи (604), закрыт 13 лет назад
я кормила 2года 1 месяц и 4 дня.
мне интересно, много ли таких, поддерживающих длительное ГВ?
Лучший ответ
Лисичка Профи (692) 13 лет назад
Я кормила 2 года и 5 месяцев. Не жалею, нам сейчас почти 9 лет, а иммунитет к болезням очень хороший.
Остальные ответы
Ольга Маргорина Мастер (1766) 13 лет назад
Нам полтора, пока на грудном вскармливании и бросать не собирается!
Олечка Мастер (2048) 13 лет назад
я думаю , что это изврат
к тому же после года грудное молоко теряет свои качества, а у ребенка это превращается в дурную привычку
своих детей кормила первого до 1г и 2 мес, а вторую до 10 мес.
Marina Мыслитель (7078) 13 лет назад
у меня дочь бросила грудь в годик так как я вторым забеременила.а сыну всего 9 мес пока сисю сосет ну я думаю в год отучу.отдыхать надо.удачи!
Источник: мама двух детей=)