Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну почему я так скучаю?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
Ну ОН здесь, мы - все здесь - чего ты скучаешь-то? Тебе грустно, наверное? мы щас тебя повеселим! и поделимся суперским настроением!
Остальные ответы
MN Просветленный (29683) 13 лет назад
наверно потому что любишь!!!
Т@нюшк@ Гений (71854) 13 лет назад
так надо значит))))))

влюблённым положено!!))))
555-555-555 Мудрец (11475) 13 лет назад
нЕ слушай их - они вредные все!
gol_em Профи (909) 13 лет назад
не по мне случайно?
шалун Просветленный (23980) 13 лет назад
че творится,глянь,все все знають
Умочка -/-/- Ученик (209) 13 лет назад
потому что тот кто тебе очень дорог далеко от тебя?