Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парень попросил написать ему побольше ласковых и приятных слов

Calderata Мастер (1579), закрыт 14 лет назад
помогите))
Лучший ответ
Тим _ Гуру (3349) 14 лет назад
Напишите, я думаю что очень многое ему будет приятно, когда он это получит от вас!
Остальные ответы
dendelayn Гуру (3288) 14 лет назад
наморщи ум возьми словарь
Mage Мастер (2038) 14 лет назад
Если ты к нему действительно что-то чувствуешь, то напиши, а если нет - то нет. Вот так вот все просто. А писать только потому, что этого кто-то хочет - не есть очень хорошо.
PaCaN Мастер (1658) 14 лет назад
Попрошайка...не пиши, если не заслужил!