Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавится от этих ЭКЗАМЕНОВ=)))???

Nick_Sanchez Высший разум (125157), закрыт 13 лет назад
Они так задолбали
Весь день сення учих нах... .
Мозг уже болит!!!
Лучший ответ
. Гений (62117) 13 лет назад
Эх!! У меня такая же проблема, 31 первый экзамен по алгебре, 5 июня по русскому(изложение с элементами соичнения), 8 июня по географии, 13 июня по химии!
Пи...дец я не знаю, что делать!!! Вешаться? Лишь бы сдать на 4
Источник: Привет Бэд))
Остальные ответы
Сергей Балашов Знаток (498) 13 лет назад
надеятся на РУССКИЙ АВОСЬ
Радуга Профи (615) 13 лет назад
Все через это проходят. А если приспичило, возьми жетую справку в больнице.
Пользователь удален Профи (559) 13 лет назад
таже самая проблема!!!мне бы кто помог))Удачи,надо просто здать!
Пользователь удален Ученик (71) 13 лет назад
Привет! Предлагаю небольшое развлечение: мне вот прислали эту психологическую игру. Попробуй, надеюсь, что тебе тоже понравится. (Надо признать, что у меня все совпало). Главное правило - не читай все сразу! Читай по строчке и не дальше, ок? Интересная штука. Странно, но она работает. СТРОГО выполняй все пункты. Попробуй, может, это покажется интересным. Короче, это займет 3 минуты. Тот, кто прислал это, сказал, что его желание исполнилось через 10 минут после того, как он все прочитал. Но не жульничай! Сначала найди ручку и бумагу. Когда ты будешь писать имена, выбирай их так, чтобы это были имена тех людей, которых ты знаешь, а также повинуйся своему первому инстинкту. Прокручивай вниз по строчке - не читай все подряд без остановки, а не то ты обломаешь себе весь кайф, понятно? Прокручивай текст ниже по строчке и шаг за шагом выполняй задание. Это займет всего пару минут!

1. Сначала напиши в столбик числа от 1 до 11.

2. Потом, напротив 1 и 2 напиши любые два числа.

3. Напротив 3 и 7 напиши имена . (Не смотри дальше, если не дописал, а то все будет неверно. )

4. Напиши любые имена (например друзей или членов семьи) в 4,5 и 6-ом номере. (Не мухлюй, а то потом будешь рвать на себе волосы. )

5. Напиши четыре названия песен в 8,9,10 и11.( не мухлюй, а делай все шаг за шагом! )

6. И наконец загадай желание!

А теперь ключ для игры.. .

1. Ты должн рассказать об этой игре стольким людям, какое число написал рядом с номером 2

2. Человек под номером 3 - это тот, кого любишь

3. Человек под номером 7 - это тот который нравится, но с которым ты все никак не можешь оказаться рядом.

4. Больше всего ты заботишься о человеке под номером 4

5. Человек под номером 5 знает тебя очень хорошо

6. Человек под номером 6 - это твоя "звезда удачи"

7. Песня номер 8 ассоциируется с человеком под номером 3

8. Песня номер 9 - песня которая относится к человеку под номером 7

9. Десятый пункт - это песня, которая говорит о твоих мыслях, о тебе самом

10. И 11 песня показывает твое отношение к жизни

11. Что значит число под номером один никто не знает, но что-то оно для Тебя значит, раз Ты его написал.

12. Пошли это 30 людям не позже, чем через час, после прочтения. Если ты это сделаешь, желание исполнится, а нет - не выполнится. Удивительно, но это работает. Сегодня в полночь твоя любимая половина поймёт, насколько сильно тебя любит. Что-то хорошее произойдет с тобой завтра в 13:00-16:00ч
Тёмка) Мыслитель (9185) 13 лет назад
эх.... как я ткбя понимаю...
Леночка Ученик (138) 13 лет назад
Забить....и наслаждаться жизнью!!!