Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда пропали сухие соки типа зуко и юпи?

Абрамова Олеся Мыслитель (5903), закрыт 13 лет назад
В Москве не продают, только в области и на некоторых закрытых неизвестных санитарным учережденим рынках .
Вкусно, много, без газа и очень дешево получается
Скорее всего всю газировку тоже из красителей лепят, кака разница
Дополнен 13 лет назад
а фанта и кола разве не хуже ?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1492) 13 лет назад
Запретили, потому что чего там только не было... тихий ужас просто...
Остальные ответы
D¤ream Гуру (3950) 13 лет назад
Я их все скупила, ВСЕ!!!!
женева Мыслитель (9854) 13 лет назад
запретили может эту таблицу Менделеева
антон82 Мастер (2420) 13 лет назад
все выпели.скока можно ими водку запивать))))
Женя Профи (686) 13 лет назад
даа-если бы не ксюша-мы бы пили эту дрянь и дальше
Alex Arsykov Гуру (4112) 13 лет назад
всё выпили! остальное - залежавшийся товар!
Puh Vinni Мыслитель (6145) 13 лет назад
Если пару фруктов кипятком залить, то полезней будет. А эти Юпи и Зуко хуже химии - цветные тертые какашки! Фи! Зачем тебе! Фи! Фи!
Berry Мастер (2203) 13 лет назад
Большая..Этот юпи -отрава! А для детей- вообще ужас!!
Вова Путин Мастер (1033) 13 лет назад
тебе мало воздуха которым мы дышим? воду кстати уже покупаем
Дохлая рыба Мастер (1194) 13 лет назад
а у меня в палатке продают ;)
Elizaveta A. Гуру (4434) 13 лет назад
из-за большого кол-ва яда запретили а коле видимо его не так много
Ромашка Профи (539) 13 лет назад
И правильно сделали - чего травиться этой гадостью ...
Ирина Николаевна Гуру (3588) 13 лет назад
Фуууууууууу,и славо богу пропали,и как мы раньше пили эту какашку.
Kiber Netman Мыслитель (5979) 13 лет назад
Помнится ещё инвайт был.
Пользователь удален Мыслитель (6335) 13 лет назад
А в небольших городах продают... Подделка наверное... (((((
Бедненькие наши желудочки..(((
Ирина Мастер (2005) 13 лет назад
У меня на эти юпи такая аллергия была жуткая.. .
Вкусно, много и без газа - это для меня чай холодный зеленый или морс из клюквы и брусники...
алина савченко Ученик (132) 4 года назад
Я из каждый день ем правда язык крамит да ужаса!