Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как часто вы ездите на свою дачу? что вы там обычно делаете?

ОЛЬГА ХАРЧЕНКО Профи (647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сычуанский землеройкокрот Гуру (4694) 13 лет назад
стараюсь уклоняться всеми правдами и неправдами!!! потому что делать ааабсолютно не-че-го!!!
Остальные ответы
Александр Мастер (2004) 13 лет назад
2 раза в день Тёщу отвожу и привожу
антон82 Мастер (2420) 13 лет назад
разбрасываю харчи по грядкам
Пользователь удален Ученик (107) 13 лет назад
Баня и шашлыки, если надоело кошу газон или сплю.
Источник: личная жизненный опыт
Nina P Профи (868) 13 лет назад
Шашлыки конечно! А за огородом у меня папа смотрит:))