
Бывает..ходишь вокруг вас..внимание вам

Григорич Мастер (1968), закрыт 13 лет назад
цветы ..подарки..звонки..приглашения..поездки...от вас только отказы да капризы...как будто к своей киске допустите как золотому прииску....нах надо..уже
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (381) 13 лет назад
Потерпи чуток!... помни такую мудрость: "Мужчины с годами МУЖАЮТ! , а женщины - СТАРЕЮТ" !!!
....
Только не говори эту "мудрость" при девушках. . 8-))))))))
Остальные ответы
Ольга Гуру (2849) 13 лет назад
а как ты хотел?! это ж веками отработанная схема!!!!
Пользователь удален Гуру (4443) 13 лет назад
почему так грустно? уж я-то не откажу....
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120621) 13 лет назад
... Да...уж...а это как вам: Звонишь...смсишь...приглашаешь...ждешь...готовишься...за 20 мин до встречи СМСка...-" Я закрутился...и не могу" " в субботу не могу-мне на дачу..." и т.д
Гаечка Искусственный Интеллект (349776) 13 лет назад
может ты хочешь все быстро и сразу?