
Вы любите наблюдать за морской пеной? А утонуть в вечной любови? или это только русалке доступно? фото

1designweb.ru Гений (55509), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61905) 13 лет назад
А причём здесь - Дочки Посейдона
Не одни они - в воде искусницы
Наши фонтаны - визжат от восторга
Когда резвятся - хмельные... выпускницы
http://www.webpark.ru/comments.php?id=1936
Источник: гыы45
Остальные ответы
boo Мудрец (15167) 13 лет назад
Источник: любим, могём
артур пахомов Гуру (4088) 13 лет назад
Ты себе по сути тоже можешь устроить)
Странник Гений (87853) 13 лет назад
По смерти я предпочел бы превратиться в ничто. Ни одно представление, даже самое лучшее, не может нравиться целую вечность.
АЛИСА Л Высший разум (110204) 13 лет назад
что-то вокруг нее одни рыбы - молотки плавают...
окружают уже, окружают...
Пользователь удален Знаток (280) 13 лет назад
Для меня это было доступно, но только на одну ночь!!!