Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, как вам новый альбом Оззика "Black Rain" ?

zeppelin Гений (70244), закрыт 13 лет назад
Если кто еще его не слышал целиком, на ютюбе выставили все песни с него http://www.youtube.com/watch?v=Gn9q8TcFQdQ&mode=related&search=
Лучший ответ
LOVEHUNTER Оракул (86712) 13 лет назад
Хороший диск, хорошие песни. хорошие ощущения в предверии завтрашнего концерта на который пойду, есть только одна маленькая такая деталь, сдается мне что диск этот хотя и от Оззи. но музыка эта сочинялась не им. а Великий и ужасный лишь записал вокальные партии!
Кстати, одновременно купил новый диск Скорпионс, брал таки опасаясь, ну я Вам скажу не ожидал такого крепкого диска! РЕСПЕКТ ОДНАКО! Однозначно интереснее, чем Оззи, нет слов, рекомендую!?!!
Остальные ответы
Aleksandr Alekseev Мастер (2358) 13 лет назад
Неплохо, хотя послушал только один раз, я его не очень люблю. Надо еще пару раз послушать чтобы втереть как следует