Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти ключ или крэк к программе Auslogics BoostSpeed

МАГ Гуру (2698), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ver. 3.6.3.3660
Лучший ответ
dima minin Мастер (1476) 14 лет назад
прошу
name:dima pitbull
serial:C488-F263-C05A-D664-92C8-478E-102D-561D-CF04
Остальные ответы
Сергей Никак Мыслитель (5671) 14 лет назад
Анатолий Уж версию тогда говори
Пользователь удален Мыслитель (6458) 14 лет назад
AusLogics BoostSpeed Lite — boostspeed_install_lite_ru.zip
Регистрационные данные:
User Name: Chip Russian Edition
License Code: N97G-N4T2-5S6N9698-AA1D-7DE9-D6EB-7126-C033-2EAF-8D16-375B-AF04 саму программу можно скачать с сайта www.ichip.ru/download