Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщина сверху

Ольга Николаева Мастер (2221), закрыт 13 лет назад
почему это вредно для здоровья?
Лучший ответ
Lo Оракул (50152) 13 лет назад
Не, не вредно ))) Полезно )))) Только лень ...
Остальные ответы
ОКа Мыслитель (6267) 13 лет назад
Это полезно для здоровья, так как женщина сама регулирует процесс и не может ничего повредить (себе).
Пользователь удален Гуру (4584) 13 лет назад
Неужели вредно! не знал, какой ужас!
Мастер-BMW. Мастер (2175) 13 лет назад
Что за чуш. Кто это сказал что это вредно?
Иннусик Мыслитель (6979) 13 лет назад
Это полезно!!! И верный способ испытать оргазм, потому что всё под её контролем!!!
Tata Мыслитель (7800) 13 лет назад
kto tebe skazal takuju glupost,eto polezno i zdorogo:)))
Пользователь удален Оракул (59197) 13 лет назад
Это далеко не вредно!!!!А здорово,ты можешь сама настраивать свои ощущения!!!!А разве это плохо???
Gerika Мастер (1053) 13 лет назад
Очень даже полезно, и приятно. А особенно приятно видеть, как твой партнер тащится от удовольствия. :)