Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня больше 200 баллов а я все еще-ученик

Женя Профи (686), закрыт 13 лет назад
что делать? когда меня повысят?
Лучший ответ
Cан Cаныч Мудрец (11047) 13 лет назад
Смотри внимательнее...
Слишком рано хочешь...
Источник: http://otvet.mail.ru/rates/
Остальные ответы
Санька Сифулин Гуру (2978) 13 лет назад
А ты заслужил? Я например бухал много, меня быстро повысили.
John Healther Знаток (395) 13 лет назад
Читай правила! 250 баллов нужно
Анна Галац Мыслитель (7601) 13 лет назад
Когда будет 250 баллов - станешь знатоком! Удачи!