Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как заставить бабку переписать квартиру?

Пользователь удален Ученик (61), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юрий Пазухин Мастер (2121) 15 лет назад
помогать ей во всём,тогда и тебе поможет...
Остальные ответы
Regina Мастер (1046) 15 лет назад
uxazhivaj za nej, a ostalnoe ureguliruetsja, uvidisch
Пользователь удален Знаток (319) 15 лет назад
Ни как. Если только Вы не докажете в суде что бабка в маразме была, а вы опекун.
Нимцофф Просветленный (20803) 15 лет назад
а ты наобещай ей чего нибудь,да пряникоф купи.
Botanik Мыслитель (6187) 15 лет назад
утюгом или паяльнегом
Пользователь удален Гуру (4710) 15 лет назад
Педр.ла поганный, на зоне - тебя быстро опустят!!!
Любовь Гуру (3907) 15 лет назад
Если судить по стилю заданного вопроса, то таких "внуков" надо вообще лишать наследства!!!!
Пользователь удален Просветленный (24706) 15 лет назад
я не уверен в твоей порядочности поэтому не могу ответить