Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задушить в объятиях - не стОит?

КОмочка-в полете) Высший разум (186547), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
обними....и не отпускай никогда....слышишь? держи свою любовь около себя....без любви так ужасно....
Остальные ответы
ChoCoLaTe Kiss Знаток (307) 13 лет назад
нет, это - не выход, это - статья!
шалун Просветленный (23980) 13 лет назад
ну если хош,а потом опять пустота
Goga Мудрец (17778) 13 лет назад
вот именно что не стОит.воздуха же мало.
Sparkl Профи (536) 13 лет назад
Стоит :) я вот очень люблю тискать и обниматься, правда не многие девушки разделяют моё пристрастие :(
Т@нюшк@ Гений (71854) 13 лет назад
ага.. а потом плакать бушь.. что прижаться не к кому.. )
не души.. пусть живёт)))
*** Искусственный Интеллект (168705) 13 лет назад
Задуши меня скорей.. .
Или завтра я задушу тебя !!!)))
Источник: Вот и я ...)))))