Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а где понимание, о ктором так много сказано?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076), закрыт 13 лет назад
всё может закончится на одном слове....так все просто....
Дополнен 13 лет назад
что ж ...чего мы больше всего боялись, то и получили....
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71854) 13 лет назад
Что случилось то??? ?
вы чего? ?
толкьо начнёшь радоваться за вас.. вы опять за своё((
эктремалы блин)
Остальные ответы
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
АААААААААААААААА! ЧТО опять???? быстро прокрутить обратно и не потерять!!!!