Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы в магазине сдачу мелочью берёте?

Пользователь удален Гений (51886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
женева Мыслитель (9854) 13 лет назад
я-да, муж-нет....зажрался-падла)))))))))))
Остальные ответы
ксю Мыслитель (5361) 13 лет назад
Блин, этими центами весь дом усыпан) Все оставляем в магазинах
Olla Гуру (2651) 13 лет назад
беру, кроме однокопеечных монет.
Inna _ Просветленный (20676) 13 лет назад
Я редко рассчитываюсь наличными, а потому и мелочью не брезгую, если бывает. ;))
Tigershark Просветленный (20490) 13 лет назад
Да, беру. Копейка рубль бережёт. Я писал уже, я жлоб.
З_л_ы_д_е_н_ь {ПИСЮКАТЫЙ} Гуру (3568) 13 лет назад
Да) ) собираю ее побольше, а потом прихожу в этот же магазин и покупаю на нее! Пусть считают)
sphera Профи (575) 13 лет назад
смотря какую сдачу и смотря какой мелочью )
Сергей Овчаров Мастер (2197) 13 лет назад
Мелочь (всю! ) оставляют только снобы.
Зовите меня просто Звезда Просветленный (32154) 13 лет назад
Беру. Получается быстрее освободить место для следующего покупателя. Хотя девать уже некуда.
Наталия Григорьева Гуру (2975) 13 лет назад
Беру, и стараюсь скорее сбыть. В кармане держу - даю бомжам по дороге. А вообще мне часто удобнее по карточке покупать, только не везде еще это оборудовано.