
Не на что не намекая пригласит на чашку чаю, угостить ванильным кексом а потом заняться...)))

Иришка * Гуру (2684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32512) 13 лет назад
Ой, я тут кажется один знаю, чем потом заняться - сексом! :-)
Остальные ответы
MoN@X Гуру (2788) 13 лет назад
Может быть пригласит на пару палок чая?
Облепиха Мастер (1277) 13 лет назад
Рэксом. Он скотина пол засрал, и покакал и посцал!!!!
Rauf Просветленный (25599) 13 лет назад
просмотром телека для изврашенцев.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110302) 13 лет назад
Раньше когда нанимали работника, угощали его обедом и смотрели как он ест, по этому определяли каков работник ; но а чай с кексом....
Матильда Гуру (3649) 13 лет назад
Ни на что не намекая пригласит на чашку чаю ,
угостит ванильным кексом а потом займемся..Мэрсом.
Он, зараза, так ослаб.
Не везет на глядских баб.
Источник: чушь какая-то