
а вы какие способы психологической разгрузки знаете ?

boo Мудрец (15167), закрыт 15 лет назад


гламурных снофф
Дополнен 15 лет назад
Да, вот ещё [ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 15 лет назад
или вот [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Чапай-ка Просветленный (28689) 15 лет назад
Источник: Такой метод знаю
Остальные ответы
ledy Мудрец (11069) 15 лет назад
Для кого из них разгрузка????)))
Котеишна Мыслитель (5966) 15 лет назад
секс и бокс, можно с одним и тем же портнером
Y-a-n-a Liana Ученик (228) 15 лет назад
А кто из двоих загружен??? и чем???)))
Mari Мыслитель (9311) 15 лет назад
самый лучший способ- это поржать от души!!!
СВИРЕпый Просветленный (41100) 15 лет назад
Эротический массаж с окончанием предпочитаю
Arevik Markaryan Ученик (142) 15 лет назад
Nu eto skoree ne psixologicheskaya , a seksual'naya razgruzka....
Индиана Мастер (1498) 15 лет назад
Теннис, бильярд, общение,застолье)))
Saintforest Гуру (4649) 15 лет назад
Как советовл мне друг - выпить стакан вина. А я считаю: уж лучше сразу водки!
Ленка Мудрец (10300) 15 лет назад
Классический массаж тоже хорошо-
всю ночь :)
null Мыслитель (6381) 15 лет назад
ЙОГА МАССАЖ и СОН!!!!
Источник: Личный опыт!
Muslimgauze Просветленный (36831) 15 лет назад
занятия cпортом: литрбол и бабсклей (с)
Никнейм Просветленный (43894) 15 лет назад
берешь веник... идешь в хорошую русскую баню.. с бассейном... и паришься до чертиков и полного кайфа...
Фио Гуру (3507) 15 лет назад
Для меня хорошенько посмеяться. От всей души. Или пообщаться с любимым человеком.
Pinochet Просветленный (28561) 15 лет назад
это не разгрузка!!! это наооборот пока что, судя по картинке, нагрузка и накрутка
(:-))
Warrior Мудрец (17713) 15 лет назад
Плюнут на потолок.
Felix Reznik Мыслитель (5429) 15 лет назад
Женщины называют козлом того, кого не удалось сделать бараном.
А этого на снимке сделали?