Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего вы никогда бы не простили человеку?

Серый кардинал Мыслитель (6706), закрыт 13 лет назад
Не обязательно своей второй половине, вообще любому, даже САМОМУ ДОРОГОМУ человеку?
Лучший ответ
111 Мастер (2471) 13 лет назад
для меня нет таких проступков. Прощаю все. Но правда и не забываю ничего.
Остальные ответы
Eternity Inside Мудрец (10797) 13 лет назад

любых незаслуженных слов...
...вообще никогда людей не прощаю
Источник: палата № 8
Тоскующая заразка Мастер (1515) 13 лет назад
простить можно все.. Главное когда простил не напоминать ему об оплошности при каждом удобном случае
Наталья Просветленный (43155) 13 лет назад
на постороннего и обиду держать глупо, а близкому все можно простить
cobra Гуру (4386) 13 лет назад
Думала раньше, что предательство не смогу простить... Однако простила и пока об этом не жалею! :)
Кристиан Мастер (1411) 13 лет назад
Прощение одно из важных этапов нашей жизни, и как бы не ошибся человек, его все равно придеться простить. Проще будет простить, чем носить в сердце обиду годами.
Источник: Я
сычуанский землеройкокрот Гуру (4694) 13 лет назад
слабость... ну, не могу... не понимаю!!!
d_o_g_y Профи (626) 13 лет назад
простить можно всё как и говорилось выше но забыть то что зделано бывает не возможно
Julia Sagin Просветленный (37929) 13 лет назад
Очень хочу и стремлюсь уметь прощать ВСЕ