Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что важнее: не прозевать интересный вопрос или выпить водки с друзьями?

Deemon Гений (79746), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zeppelin Гений (70244) 13 лет назад
Ну вот опять прозевал ((
Друзья превыше всего, вопросы отдохнут !!!
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (6779) 13 лет назад
Водки! Водки! Водки!
После нее все вопросы интересными покажутся =)
Авария 148 Гуру (3047) 13 лет назад
Конечно вопрос ,водка точно не куда не денется
laral Мыслитель (5094) 13 лет назад
Ну блин вопрос! Я конечно выбираю друзей!
Наташа Аше Просветленный (41130) 13 лет назад
а я водку не люблю!!! так что вопрос!!!
Источник: )))
mikail khalilov Ученик (116) 13 лет назад
интересных вопросов у тебя в жизни ещё будут много, а водки может быть
и нет, и может быть сухой закон
Ымшь Гений (76951) 13 лет назад
так можно же сочетать полезное с приятным.
наливай - выпьем за всех нас, эх, тяжела и неказиста жизнь простого металлиста :-))
Соловьёв Егор Мудрец (10576) 13 лет назад
бля уже наотвечали что аж говорить нечего....
* Мудрец (10225) 13 лет назад
лучше с друзьями, но без водки
Delilah Просветленный (45497) 13 лет назад
Димончег, маленький, главное не прозевать випить водки с друзьями!!!!)))))))))))))))))))