Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а если ответы кончились а любви не нашел,задавая вопросы

Алеша Оракул (54368), закрыт 14 лет назад
еще есть шансы ее найти?
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 14 лет назад
Шанс он всегда есть,главное уметь ждать и иметь терпение
Остальные ответы
Юлия Мастер (1556) 14 лет назад
она сама тебя найдет
Умочка -/-/- Ученик (209) 14 лет назад
еще найдешь, не унывай!;))
Сонная Радость Мудрец (11229) 14 лет назад
Тогда начинай голосовать)))
Helga Мудрец (15354) 14 лет назад
Значит не дано тебе найти любовь через ответы... да и не здесь она...