Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

жизнь прекарасна?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068), закрыт 15 лет назад
знаю...только где-то очень далеко от меня....что-то не радует меня ничего....хочу спрятаться куда-нибудь....чтоб никто не нашел....и не искал....устала от плюсов и минусов в отношениях....

мысли вслух....что-то дерьмово мне...извините
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71855) 15 лет назад
Жизнь прекрасна!!!!
и ты это чувствовала буквально минут 20 назад..
а от себя не убежишь, дорогая!!!!

поговори лучше с нами..
Остальные ответы
Андрей Сергеев Мыслитель (7607) 15 лет назад
не отчаивайся и все будет хорошо!!!!
Не вешай нос!Чмась тебя)))))))
ОДИНОКИЙ ВОЛК Просветленный (29614) 15 лет назад
это нормально, выпей че нибудь
DANIIL RATNIKOVv Мастер (2438) 15 лет назад
у нас с тобой сейчас одинаковое состояние души