Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где она ЛЮБОВЬ...

Varili Мастер (1902), закрыт 13 лет назад
кто подскажет где её найти?
Лучший ответ
Aida Профи (661) 13 лет назад
вот в том то и дело что ее не найдешь тогда когда она так необходима.. а когда не ждешь она приходит... и накрывает тебя полностью... башню сносит и ничего с этим не сделаешь. .
Остальные ответы
Катя Король Мыслитель (6242) 13 лет назад
Сердце...,а иногда и глаза и ум...
Euphoria Гуру (4839) 13 лет назад
Думаю,что она гдето потерялась,или просто не знает о существовании других людей
Надежда Treasure Профи (509) 13 лет назад
Она сама ...тебя найдет, когда ее совсем не ждешь!