Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что значит независимая подвеска?

Женёк Мудрец (12844), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bладимир Попов Просветленный (39329) 13 лет назад


Конструкция независимых подвесок такова, что колеса одной оси могут перемещаться независимо друг от друга. Например, когда левое наскочило на колдобину, правое, не вздрогнув, продолжает катиться по своей траектории. В этом вся соль. Автомобили с независимыми подвесками точнее повинуются водителю, они безопаснее и легче в управлении. Особенно на высоких скоростях.
Несколько проще по конструкции и дешевле полузависимые подвески. Обычно применяются для задних колес на дешевых переднеприводных моделях. Не слишком быстроходных, не отличающихся отточенной управляемостью. Например, на отечественной "восьмерке".
Что касается зависимых подвесок, они используются на тяжелых профессиональных внедорожниках. Зависимая подвеска обычно представляет собой балку-мост. Получается, что колеса будто насажены на единую ось. Скажем, если вы наехали левым передним колесом на кочку, под крыло, то противоположное правое переднее отклонится вниз на такой же угол.

На асфальте джипы с зависимыми подвесками ведут себя не лучшим образом. Гонять на таких автомобилях не стоит. Не предназначены они для этого. Здесь во главу угла положен другой принцип, некогда сформулированный американскими инженерами: "В автомобиле не ломается только та деталь, которой нет". Простые, без сложных систем рычагов зависимые балки-мосты, что называется, неубиваемы даже в тяжелейших условиях бездорожья. Недаром ими оснащаются такие легендарные внедорожники, как "Land Rover" и "Mercedes" G-класса. .

Остальные ответы
RED Искусственный Интеллект (313990) 13 лет назад
Ну это если на трассе ты одним задним колесом в лужу глубокую заедешь допустим на сотке в час, то все окончится легким испугом.
А с балкой сзади от вылета на встречку до "ушей" закончится.
Igor Shvedov Мыслитель (5237) 13 лет назад
Независимая подвеска колёс автомобиля, система, при которой каждое колесо подвешено к раме или основанию кузова независимо одно от другого. Независимая подвеска применяют главным образом для передней оси легковых автомобилей; значительно реже её используют для обеих осей легковых автомобилей, а также для всех осей грузовых автомобилей
Risk Мыслитель (9485) 13 лет назад
Это значит, что колеса не зависят друг от друга
Алексей Искусственный Интеллект (610142) 13 лет назад
левая и правая сторона ничем, кроме, пожалуй, стабилизатора поперечки, не связаны конструктивно
Александр Тихомиров Мыслитель (9469) 13 лет назад
Это подвеска, которая убивается за полгода независимо от того насколько аккуратно ты ездишь.
REDИскусственный Интеллект (313990) 13 лет назад
Да ладно на W123 мерсе не убить было.
Или забыл уже что такие телеги существовали?
=)
Александр Тихомиров Мыслитель (9469) -100 баллов за отсутствие чувства юмора, коллега. :)
Похожие вопросы