Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда можно спрятать ключи, если они одни, но на двоих человек?

Евгений Профи (542), закрыт 13 лет назад
!
Лучший ответ
1 Ученик (204) 13 лет назад
Под коврик около двери =))) Очень действенный метод, особенно если ещё в двери оставить записку такого содержания "Ушла до ...ключи под ковриком" =))))
Остальные ответы
Иринка Профи (552) 13 лет назад
не мучайся, сделай дубликат!
Пользователь удален Мастер (1003) 13 лет назад
засунууть их можно куда угодно главное не забыть куда
Шветка Гуру (2506) 13 лет назад
Отдай соседке или как все спрячь под коврик!
Или класть в почтовый ящик!
Но проще сделать дибликат!
Источник: Светка