
Чем гречиха отличается от гречки?

Борис Явлинский Мыслитель (5382), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арго Крез Мудрец (19753) 13 лет назад
Гречиха- растение, гречка- крупа или каша...(как кукуруза - растение, мамалыга- каша)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3951) 13 лет назад
примерно тем же чем пшено от пшенки :)
Sapienti Sat Мудрец (16706) 13 лет назад
Гречка - это жратва, а гречиха - растение, из которого эту жратву делают.
Цветёт Ночью Мыслитель (7007) 13 лет назад
а ишшо есть гречневый продел
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (119430) 13 лет назад
Гречиха -- растение, гречка -- крупа из его семян. Как и хлопчатник -- растение, а хлопок -- собираемое с него волокно.
Vladimir Mole Просветленный (22898) 13 лет назад
гречиха-это растение из кторого при обмолоте получают крупу гречку, а ещё есть фамилия Гречко