Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как убить собаку в симс 2 ?

'' Плачущая '' Ученик (190), закрыт 9 лет назад
как убить собаку в симс 2 ? Тут просто слишком собак много а мне котёнка охото! только так сто бы была надгробная плита!
Дополнен 9 лет назад
Только если её не кормить, о её в приют заберут!!!
Лучший ответ
Ангелина Знаток (390) 9 лет назад
Нельзя убить собаку, но можешь сдать её в приют, либо продать соседу
Остальные ответы
Чернов Владимир Мастер (1411) 9 лет назад
Просто не надо кормить и всё)
Арсений Никашов Ученик (169) 9 лет назад
легко сделайте на голой земле комнату с крышой с дверью потом заведи туда собаку или кошку, удали дверь и всё начнётся ей будет страшно в темноте будет голодной, и нужда и пипец