Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать так, чтобы при запуске WINDOWS не открывались программы?

Знаток (431), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 7 лет назад
OC WINDOWS 7
Лучший ответ
Win + R (Пуск/выполнить) набираете MsConfig / В закладке автозагрузка убираете всё кроме того что нужно.
Еще Пуск/Все программы/Автозагрузка удаляете все ярлыки
Остальные ответы
убрать их из автозапуска
Вы имеете ввиду автозагрузка??
Пуск/Выполнить/Msconfig. вкладка Автозагрузка. снимите галочки с ненужных программ
Большинство из Вас вероятнее всего знакомы с программой MsConfig, которая является основной конфигурационной утилитой, входящей в состав Windows. Для открытия этой программы необходимо нажать кнопку Пуск-> Выполнить...,затем наберите ’msconfig’ и нажмите enter. После запуска программы Вы увидитe окно.
Здесь нас интересует раздел ’Автозагрузка’. В этом разделе отображаются все программы, которые запускаются во время старта Windows. Не одна из этих программ не является жизненно важной для Windows, так, что не беспокойтесь относительно их удаления. Как Вы заблокировали запуск Microsoft Office.? Это позволит несколько ускорить процесс загрузки Windows и сэкономить ресурсы системы, отнимаемые ненужными фоновыми задачами.
Затем применить и перезагрузить-после перезагрузки ставим галочку в всплывающем окне-всё!
Всё подряд не удаляйте-хотя восстановить пара секунд-процесс на оборот!
http://www.oszone.net/11517/autorun
Win + R (Пуск/выполнить) набираете MsConfig / В закладке автозагрузка убираете всё кроме того что нужно.
Еще Пуск/Все программы/Автозагрузка удаляете все ярлыки
win+r lfktt msconfig автозагрузка и убрать галочки на пограммах