Кочевник
Мыслитель
(9486)
13 лет назад
Потому что в клапанах, перепускающих бензин, появилась выработка. При нагревании зазор увеличивается, не создается нужного давления топлива, бензин начинает " перепускаться" внутри бензонасоса.
Геннадий
Мастер
(1189)
13 лет назад
У самого УАЗика не было, но у них это вечная проблема, когда нагреется бензин тот становится как пар, поэтому и не качает, временно можно положить на бензонасос мокрую тряпку, но это не выход, к тому-же пожароопасно. Нужно искать причину почему он так греется.
Андрей Медов
Мудрец
(12466)
13 лет назад
Надо поменять всего навсего диафрагму б\насоса. Это очень просто делается. Купи новую и поменяй - все нормализуется. Просто старая диафрагма при нагревании делаетс очень эластичной и не срабатывает как "поршень", т. е. не качает.
Squalus acanthias
Мыслитель
(8409)
13 лет назад
Геннадий ответил верно. Происходит парообразование бензина, а пар насосом не перекачивается. Как правило, ремонт помогает ненадолго. Лучше поставить новый и от хорошего производителя.
Источник: За рулём с 1987 года. Работа такая.
Евгений Прасолов
Гуру
(4998)
13 лет назад
Судя по ответам, мало уже кто помнит автомобили с двигателями ГАЗ и ЗИС. Так вот на указанных двигателях, на шпильки крепления бензонасоса устанавливался легкий металлический экран (аналог его на вазовской классике над стартером) , предохранявший бензонасос от "запаривания". Что же касается, прозвучавших в ответах, рекомендациях на установку двухкамерных бензонасосов (фирма "Пекар"), то при сегодняшнем качестве отечественного топлива - они также малоэффективны, как и однокамерные.
1
Гуру
(3129)
13 лет назад
Проблему перегрева и "запаривания" бензонасоса кардинально можно решить только организацией топливной "обратки" Таким образом он бы мог эффективно охлаждаться топливом из бака.