Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Начальники воруют у подчиненных , а подчиненным у кого смандить ?

Aleksey Morozov Мыслитель (5917), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ирга проклова Оракул (51687) 11 лет назад
а мы не.., мы пытаемся как-то себе доплатить не доплоченное начальником.
Остальные ответы
evilreg Знаток (360) 11 лет назад
у подподчиненых :D
Лера Иванова Мудрец (15292) 11 лет назад
У начальника. Нет таких подчинённых, которые не воруют. Воду из кулера, бумагу, найдут, что украсть.
поздняк метаться Просветленный (36962) 11 лет назад
остаётся у начальника или коллег, ну или у клиентов смандить мона.
Мещанин из Камышина Гений (78883) 11 лет назад
Если спрашиваешь, значит совесть еще осталась. Мандить, не нужно. . Начинается с малого, сегодня смандил, завтра спиzдил, а послезавтра - по этапу поехал..
Olessya Мудрец (11727) 11 лет назад
а подчиненные несунами работают
Константин Титов Оракул (52621) 11 лет назад
Только у самих себя. Но это уже ниспускание до уровня животных. Надо объединяться, не поддавться на провокации и угрозы, и отстаивать свои права всем сотрудникам вместе, только так можно хотя бы отчасти облегчить своё положение, и усложнить ворью жизнь, унижение терпеть - не выход.