Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Порядок выхода фильмов СУМЕРКИ

Мудрец (11245), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сумерки - ноябрь 2008
Новолуние - ноябрь 2009
Затмение - июнь 2010
Рассвет 1 часть - ноябрь 2011
Рассвет 2 часть - ноябрь 2012.
Все в ноябре (практически) и каждый год, полный ужас. Если вы хотите это смотреть, то лучше не надо, не убивайте свой мозг!!!
Алексей МолочниковМудрец (11245) 4 года назад
Но я обожаю ужасы...
Nika Oliver Знаток (256) Если бы это ещё были фильмы ужасов... там из ужасного только игра актеров и сценарий:)
Остальные ответы
Сумерки
Новолуние
Затмение
Рассвет ч. 1
Рассвет ч. 2
Сумерки
Новолуние
Затмение
Рассвет
Солнце полуночи
Недолгая вторая жизнь Бри Таннер
но это выход книг, по которым снимаются фильмы