Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я читал что Гуф - гей. Это правда?

Hotblack Мастер (1477), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Валерия Морозова Мыслитель (6125) 10 лет назад
нет, у него жена есть и ребенок...
Остальные ответы
Алена Щеголева Профи (807) 10 лет назад
у него жена и ребенок. Однозначно нет
Jon Yus Знаток (391) 10 лет назад
Алена и Валерия вы путаете слово гей и импотент. Я не знаю Гуф гей или нет. но знаю что женатые тоже могут быть гейом. это как бы би)
John Dillinger Гуру (2889) 10 лет назад
Да конечно. А 50 cent и Eminem - братья!
Gypsy Высший разум (106562) 10 лет назад
Чистая правда в том, что в словах "гуф" и "Гей" по три буквы.
Helvetica Высший разум (129102) 10 лет назад
Конечно! А еще он умирает каждую неделю!
Живучий такой
enn glu Профи (820) 10 лет назад
да! потому что Айза-мужик миллионер)))
kakolykia Мастер (2466) 10 лет назад
У него жена и ребенок - конечно ДА!