
Какой самый богатый спортсмен в мире?

scheri Гуру (3112), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
WiZARD Мудрец (10302) 17 лет назад
Американский гольфист Тайгер Вудс в третий раз подряд возглавил рейтинг-лист самых богатых спортсменов мира, составленный журналом Sports Illustrated. За год он заработал 10,6 миллионов долларов, а еще 87 миллионов ежегодно приносят ему рекламные контракты, сообщает Bloomberg. В прошлом рейтинге доход Вудса составил 86,4 миллиона долларов.
Остальные ответы
Цветёт Ночью Мыслитель (7005) 17 лет назад
г-жа шарапова
хороша маша - да не наша
Sergey Alex Мудрец (15232) 17 лет назад
Роналдиньо наверно или Тайгер Вудс
Андрей Гуру (3630) 17 лет назад
Тайгер Вудс, гольфист
Blur Просветленный (24631) 17 лет назад
Андрей, согласен...гольфисты бош всех бабла вколачивают...
Пользователь удален Профи (559) 17 лет назад
мы этого никто не знаем,это только рейтинги!но самые богатые это гольфисты,теннисисты и пилоты формулы 1,т.к. это считаются самые дорогие виды спорта!
Маргарита Маевская Ученик (175) 7 лет назад
Флойд Мейуэзер 300млн евро!!!!