
Где находится Ватерлоо?

Пользователь удален Профи (507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Roald Knoten Мастер (1662) 13 лет назад
Ватерло́о (англ. Waterloo) — селение в Бельгии, в 20 км от Брюсселя, на большой дороге из Шарлеруа.

С 1815 г. селение это приобрело мировую известность, так как сражением, происходившим около него 18 июня, завершилась политическая и военная деятельность императора Наполеона I.

Пруссаки называли также это сражение — сражением при Бель-Альянсе, а французы — при Мон-Сен-Жан.
Остальные ответы
k0sT!K Знаток (447) 13 лет назад
В Англии. По-моему в Лондоне
Дина Салимова Гуру (3021) 13 лет назад
Вокзал в Лондоне, Великобритания
20090114 Профи (662) 13 лет назад
ну Ватерлоо это место "смерти" правления Наполеона Бонапарта! это вроде между Францией и Австо-венгрией!
Пользователь удален Мастер (1078) 13 лет назад
ВАТЕРЛОО (Waterloo), населенный пункт в Бельгии, южнее Брюсселя. В период «Ста дней» ок. Ватерлоо 18.6.1815 англо-нидерландские войска А. Веллингтона и прусские войска Г. Л. Блюхера разгромили армию Наполеона I.
Источник: Энциклопедия Кирилл и Мефодий
Гадя Петрович Хренова Мудрец (10834) 13 лет назад
КА-А-К ? Его разве Наполеон не сломал???
Леонид Ярошевский Гений (92553) 13 лет назад
Ватерлоо (Бельгия) — деревня под Брюсселем.
Ватерлоо (Австралия, Новый Южный Уэльс) — населённый пункт в штате Новый Южный Уэльс.
Ватерлоо (Австралия, Западная Австралия) — населённый пункт в штате Западная Австралия.
Ватерлоо (Висконсин) — город в штате Висконсин.
Ватерлоо (Онтарио) — город в провинции Онтарио, Канада.
Ватерлоо (Орегон) — город в штате Орегон.
Ватерлоо (остров) — русское название острова Кинг-Джордж.
ludarostunova@mail.ru Профи (897) 13 лет назад
В Бельгии, южнее Брюсселя.
Elcee Знаток (472) 13 лет назад
вокзал в Лондоне, серая ветка метро, недалеко от бигбена и лондонского глаза, лично мне он не нра.
"saran4a~!n2rist Мастер (1197) 13 лет назад
ватерлоо ет гиде сражение происходило ))) наверн бельгия около границы с французами ---(т.к. далеко они в европу незашли) а так за4ем спрашивать?? ---возьмите и съездите!!!!
Пользователь удален Гуру (3760) 13 лет назад
В Бельгии, как уже многие писали, кстати в книге В.Гюго, "Отверженные"описание битвы при Ватерлоо страниц на 30...если кому интересно,советую прочитать...