
Какой рекорд запоминания цифр в числе Пи?

123 Мастер (1967), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мастер (1657) 16 лет назад
Мировой рекорд по запоминанию знаков числа Пи принадлежит японцу Акира Харагучи (Akira Haraguchi). Он запомнил число Пи до 100-тысячного знака после запятой. Ему понадобилось почти 16 часов, чтобы назвать все число целиком.

Есть ещё сайт 3.141592653589793238462643383279502884197169399375105820974944592.com
Источник: http://news.yahoo.com/s/ap/20061004/ap_on_fe_st/memorizing_pi_1
Остальные ответы
Pepper Мастер (1816) 16 лет назад
ваабще кто то выводил миллион
а я максимум 5 знаков помню после зпт
null Мыслитель (6365) 16 лет назад
После... аа... ч-ч-ч-что??? после ааа....100 чтпрт-ч... чифр зптф-аа..за...пятки... ОЙ,...запяткитой?!?!
Photokey studio Знаток (320) 6 лет назад
мдааа, я со своими 75 знаков нервно курю в сторонке)))