
Объясните анекдот, пожалуйста.

Виктория Ученик (101), закрыт 10 лет назад
—Мам, Пап, смотрите. Мой новый друг Алеша.
—Твою мать, мёртвый лось!
—Алеша пойдем, нам тут не рады
Дополнен 10 лет назад
почему анекдот? на сайте анекдотов, потому что. ну и на баше. Только помойму полная тупость.
Лучший ответ
Игорь Логинов Знаток (442) 10 лет назад
Юмор в том, как по-разному персонажи анекдота смотрят на одну и ту же вещь. У родителей естественный шок от того, что их сын в качестве игрушки таскает с собой тушку лося, сын же удивляется, чего это они, мягко говоря, "не рады". Один из тех анекдотов, где предполагается искать юмор в абсурде ситуации.
Остальные ответы
Елена Матина Мудрец (12781) 10 лет назад
чокнутый мальчик притащил мертвого лося по имени Леша
М007 Гуру (4924) 10 лет назад
Алеш, смотри, про нас уже и тут написали,...
vadim mihalchuk Просветленный (30224) 10 лет назад
Это на уровне НаНо Зверей ...
Анатолий Байков Мудрец (16429) 10 лет назад
Самый сложный вопрос! а почему вы решили, что это анекдот
Снеговик Оракул (50013) 10 лет назад
антоша - первый парень на дереве )))
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119173) 10 лет назад
Папа сразу сказал, что делать с мамой ,
Виталий Мейзер Ученик (246) 10 лет назад
подобного рода "юмор"расчитан ТОЛЬКО на неожиданность реакции-один нервно хихикнет, другой только с недоумением плечами пожмёт, а третий и обосраться может!
Женя Женя Ученик (162) 5 месяцев назад
Уже и не знаю, что смешнее..
Сам анекдот или ваш вопрос.