Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Седой шоколад - это старый или настоящий?

Юлия Ф__т Гений (53232), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
анна далецкая Профи (678) 9 лет назад
“Поседение” шоколада — это так называемая миграция жиров (какао-масла) наружу. Проще говоря, какао-масло тает и поднимается наверх, образуя белый налет. Происходит это просто-напросто от неправильного хранения. Вот главные враги шоколада: резкие колебания температуры (шоколад не переносит ни холода, ни жары, идеальная температура хранения от +15 до +21 градуса по Цельсию) ; влажность (высокая влажность добавляет шоколаду “седин”, потому что на поверхности плитки сахар кристаллизуется, также создавая белый налет) ; посторонние запахи (шоколад подобен губке, он быстро впитывает в себя все окружающие запахи) ; время (к сожалению, все шоколадное нельзя долго хранить — не более 9 месяцев).
Остальные ответы
Arlekin Мастер (2049) 9 лет назад
старый, наверно. настоящий горьким будет и хорошего коричневого цвета.
Юк. Просветленный (22713) 9 лет назад
это храненный в холодильнике и до этого подтаявший
Татьяна Бабичева Профи (888) 9 лет назад
Это шоколад после неправильного хранения.
Виктория Багаева Гуру (3855) 9 лет назад
Настоящий, только настоящий шоколад покрывается белым налетом от перемена температур. Ну например сначала в холодильнике лежал, потом в тепле, потом опять в холодильнике,
Александр Локшин Мастер (1711) 9 лет назад
да пора ему на помойку
лейла суликаеваЗнаток (408) 1 год назад
А ещё что на помойку, или кого?
Алина Морозова Знаток (389) 9 лет назад
настоящий, если вы хранили его в холодильнике, он покрылся своеобразным налетом. не ботесь, кушайте на здоровье!
Волчица 1 Искусственный Интеллект (108719) 9 лет назад
Шоколад еаверное в холодильнике лежал? Те кто хотят выбросить много потеряют, это хороший настоящий шоколад, в котором есть в составе настоящее какао-масло, а не его заменители. (Пальмовое не "седеет") А отчего появляется седина в ответе Анны Долецкой все написано.
Кушайте на здоровье.