
НАРОД!!!Подкиньте идеи для первой брачной ночи!!!

Александр Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zzy_gif Ученик (155) 13 лет назад
нууу, если до свадьбы уже многое перепробовали, то придётся подуматььь....
можно встать у окна, смотреть на ночной пейзаж и при этом начать ласки, а закончить всё на подоконнике /только свет не включайте(:))))/
или в ванне заняться сексом, если её /ванны/ размер позволяет...
под громкую ритмичную музыку тлично получается, даж ощущения меняются..
можно устроить классическую романтику -- усыпать ложе лепестками, например..
короче, сам придумаешь лучше, чем тебе подскажут, только вдохновения наберись))
Остальные ответы
Белый TERMIT Мастер (1095) 13 лет назад
у тебя еще есть время одуматься !! )))
Масянька Знаток (472) 13 лет назад
может лучше сменить обстановку?
деревенское счастье на сеновале или ночью на пляже.. .
тут тебе ответ подскажет твоя фантезия....
Hiduc Профи (617) 13 лет назад
А прям в Загсе, где нибудь в уголке, прям перед циремонией!
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
считать подаренные деньги ))))
Mortishia Знаток (298) 13 лет назад
Слышала,что у молодоженов после целого дня празднования просто нет сил ни на какую брачную ночь. Может сократить программу?