Как устанавливать моды машин на игру gta GTA San Andreas pliz
Итак, вы решили обновить свой автопарк и немного изменить игровой мир, скачали крутую тачку, прикольный скин CJ или оружия? Отлично, это руководство поможет вам поместить любые модификации в игру.
ВАЖНО! Обязательно сохраните копии каталогов DATA и MODELS из директории игры в надежном месте, чтобы в случае глюков в игре из-за неправильной установки модов вы всегда имели возможность все вернуть.
Для начала скачайте программы: IMG Tool 2.0 и GTA Garage Mod Manager 1.0, они нам очень пригодится для установки любых модификаций.
Скачать IMG Tool 2.0
Скачать GTA Garage Mod Manager
Устанавливаем модели машин
Чтобы быть уверенным в том, что процесс установки произошел без каких-либо неприятностей, рекомендую воспользоваться ручным способом установки с помощью программы IMG Tool 2.0. Лучше всего использовать именно ручной способ установки т. к. вы будете знать, что заменяете, и если что-то пойдет не так, вы увидите ошибку и сможете ее исправить.
Скачиваем архив с новой моделью транспорта, обычно в архиве находиться 2 файла с расширениями TXD и DFF, в них содержится модель автомобиля.
Покажем как ставить модификацию транспорта: например, вы скачали мод для Infernus.
1) Распакуйте архив с файлом Infernus.TXD и Infernus.DFF в любую папку.
2) Запустите программу IMG TOOL 2.0, нажмите в меню File=
3) Укажите путь к папке MODELS в директории игры.
4) Откройте файл GTA3.IMG, в окне программы появится огромный список файлов, это святая святых игры – здесь находятся почти все текстуры и модели из игры.

5) Найдите оригинальные файлы Infernus.TXD и Infernus.DFF, чтобы было удобней искать, отсортируйте все файлы по алфавиту (Tools => Sort => Name)или воспользуйтесь поиском (Edit=>Find или нажмите F2).
6) Нашли? Прекрасно, а теперь удаляйте их (щелкнуть правой кнопкой мыши на названии файла и из контекстного меню выбрать команду Delete). Все, теперь нет у вас в игре классной машины Инфернус!
Установка характеристик транспортного средства
Очень часто авторы модификаций наделяют свои творения уникальными параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре, придется вручную прописать их в системных файлах. Вы ведь сделали их резервную копию? Посмотрите в текстовых файлах в архиве с модификацией фразу об изменении файлов handling.cfg, vehcicles.ide, carcols.dat, сarmods.dat. Эти файлы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ транспортных средств в игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их Блокнотом (или др. текстовым редактором) . Если вы увидели фразу об изменением какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре) тачки а следом цифры, то необходимо заменить оригинальную строку в системных файлах игры на эту строчку.
Для удобства в меню программы Блокнот отмените «перенос по словам» , в меню ФАЙЛ=>ОТКРЫТЬ выбрать папку: GTA San AndreasDATA внизу окна выберете режим ВСЕ ФАЙЛЫ (а не TXT только) , найдите нужный файл (к примеру DEFAULT.DAT) и откройте его.
Открываем оригинальный файл handling.cfg, который находится в папке DATA, находим в нем строчку, начинающуюся со слова: LANDSTAL …,полностью удаляем эту строчку, а на ее место вставляем приведенную выше. Если необходимо производим аналогичную замену и в других файлах. Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.
1) скачать GTA-SA Crazy IMG Editor
2) установить и запустить
3) Далее находим папку с ГТА и в models открываем gta3.im
4) Открывается список
5) В поиске где (иконка бинокль) ищещь аналогичное название в формате *.dff и *.txd
6) Затем заменяем оба файла
7) После замены, Файл/File -> Пересобрать архив/Rebuild Archive
8) Закрываешь и играеш
скачай spark для gta sa. открой его и укажи путь к models/gta3.img . Там будет много файлов (текстуры) , которые нужны для работы игры .
Скачиваешь файлы например с сайта libertycity и переносишь в открытый spark ом gta3.img
через IMG Tool