
за какое время солнечный луч достигает земли?

Пользователь удален Профи (777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЧАСОВОЙ Просветленный (21182) 13 лет назад
расстояние в 150 милионов км(среднее растояние от земли до солнца) свет при скорости в 300000 км в сек прозодит за 500 сек чуть больше 8 мин 30 сек)))) предидущий чел нормально посчитал)))
150000000 делим на 300000 получится 500 сек а не 4.5
Остальные ответы
Dоступ Zакрыт Знаток (373) 13 лет назад
если не ошибаюсь то за 8 мин
Николай Вельдяксов Мастер (1028) 13 лет назад
150 млн / 330 тыс = 4,5 сек

www.nikvel.ru -- Юмор, English, Изображения
Леонид Сильвич Мастер (1830) 13 лет назад
Сам считал, 8 минут и 20 секунд.
  Высший разум (118520) 13 лет назад
Средне расстояние от Земли до Солнца 150млн.км.
Скорость света=300 000км/сек.
150 000 000/300 000=500сек=8мин20сек.
Admin Мастер (1652) 13 лет назад
8 с половиной минут столько времени требуется солнечному лучу, чтобы достичь поверхности Земли. ..
Yuriy Malenko Профи (601) 13 лет назад
Не переживай, успеет))
В и х р ь Высший разум (135154) 13 лет назад
Уважаемая! По данным астрономов, это происходит примерно за 8 минут. Всего Вам доброго! Проф. Глазунов В.
Источник: Курс астрономии