Иванова Елена
Гений
(59007)
13 лет назад
... Обеспечение работы по эффективному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов, созданию для них комфортных условий при посещении банка. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,
связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов и проведение соответствующих организационно-технических,
административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках
в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации.. .