
...А какие домашние растения для кошек ядовиты?...

Юлия Михаровская Гений (57358), закрыт 15 лет назад
...у меня тут сомнения насчёт традисканции....
Лучший ответ
Юля ! Гуру (4610) 15 лет назад
В приведенной ниже перечне вы можете ознакомиться с растениями, которые могут нанести вред здоровью вашего питомца
Аглаонема переменчивая / Aglaonema commutatum
Азалия (Рододендрон Симса) / Rhododendron simsii
Алое / Aloe spp.
Альпийская фиалка, Цикламен персидский / Cyclamen persicum
Амариллис прекрасный / Amaryllis belladonna
Антуриум Андрэ или Шерцера / Anthurium andreanum / scherzerianum
Бегония декоративнолистная / Begonia spp.
Белокрыльник эфиопский / Calla Aethiopica
Бересклет японский / Euonymus japonica
Гиппеаструм / Hippeastrum spp.
Глориоза роскошная / Gloriosa superba
Диффенбахия / Dieffenbachia
Инжир (Фига) / Ficus spp.
Каладиум / Caladium spp.
Каланхоэ / Kalanchoe spp.
Калла / Zantedeschia aethiopica
Кливия суриковая или кливия оранжевая / Clivia miniata
Кодиеум пестрый / Codiaeum variegatum
Лантана камара / Lantana camara – Hybriden
Молочай красивейший, Пуансеттия / Euphorbia pulcherrima
Молочай Миля / Euphorbia milii
Монстера прелестная или деликатесная / Monstera deliciosa
Олеандр обыкновенный / Nerium oleander
Паслен ложноперичный или соланум / Solanum pseudocapsicum
Плющ обыкновенный / Hedera helix
Ракитник кистевидный / Cytisus racemosus
Саговник отвернутый / Cycas revolute
Семейство Молочайные / Euphorbiaceae
Сингониум ножколистный / Syngonium podophyllum
Спатифиллюм обильноцветущий, или флаголист / Spathiphyllum floribundum
Сциндапсус расписной / Scindapsus pictus
Филодендроны / Philodendron spp.
Эпипремнум перистый / Epipremnum pinnatum

Также опасность представляют практически все суккуленты.

И вот фото некоторых из них
Диффенбахия


спатифилум
Каланхоэ


и вот еще зайди на сайт там тоже есть список растений
http://www.zooclub.ru/zanim/18.shtml
Остальные ответы
Наталья Верескунова Оракул (61852) 15 лет назад
Пармские фиалки..это точно..остальные цветы едят с аппетитом.
Анастасия Гуру (4714) 15 лет назад
Традисканция оч ядовита! даже для человека. Я вот ею руку обожгла (ну всмысле раздражение было), а если лизнешь ее сок можешь травануться. Если так он действует на человек, то кошечке может настать кирдык. Хотя хочу заметить. что кошки тож не тупые и не станут жевать, то что ядовито - они определяют безопасность растения на запах. Но мой совет все же убрать его как можно подальше от кошака
***Tiger of Snow*** Мыслитель (8773) 15 лет назад
Дело в том,что эволюция заложила кошкам память о запахе и виде растений которые им необходимы для поддержания витаминного быланса! Поэтому кошки нестанут есть ядовитые или незнакомые (хотябы относительно) растения, правда это или нет,но до сих пор нет ни одного задокументированного случая отровления кошек какими- либо растениями! )
Сергей Савин Мастер (1442) 15 лет назад
Практически все. Кроме травы костёр. Есть хорошая книга "Домашние кошки" из серии "Семейные любимцы". Написала её Наташа Крылова. Советую.