
Как появился сэндвич?

Жанна Мастер (1163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Taty Мыслитель (5832) 13 лет назад
изобретения такого продукта питания, как бутерброд, более известного как сэндвич, принадлежит Джону Монтэгю, графу Сэндвичу (1718—1792) — министру иностранных дел и военно-морскому министру Британской империи, с именем которого связывают факт поражения англичан в войне за североамериканские колонии. Насчет того, когда этот сановник ввел в свой рацион ломоть хлеба с куском говядины сверху, существуют по крайней мере две версии. Согласно первой, граф Сэндвич, будучи страстным картежником, просил слугу приносить ему эту незамысловатую еду, чтобы ни на минуту не отрываться от игры.

Вторая — утверждает, что, будучи редкостным трудоголиком, он не любил прерывать рабочий процесс и крайне редко покидал свой кабинет, но так как голод все-таки брал свое, то он, не стесняясь, поглощал хлеб с вареным мясом прямо за рабочим столом и даже в присутствии посторонних. К тому же, несмотря на свое знатное происхождение, Сэндвич постоянно был стеснен в средствах, поэтому подобная пища устраивала его во всех отношения
Остальные ответы
Иван Овсянников Гуру (3218) 13 лет назад
у кого то было слишком много хлеба
Marina Solovyeva Гуру (3073) 13 лет назад
это фамилия....так что мама родила
Ксения Мастер (1012) 13 лет назад
от "горячей собаки" (ХОТ ДОГ):)))))))))))
riv Мыслитель (7571) 13 лет назад
Граф Сэндвичевский, англия. Во время походов в игорные дома. Чистая правда.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
В Америке, Они ленивые, готовить не любят.
Игорь Мудрец (13917) 13 лет назад
Был такой лорд Сандвич.
И была у него слабость - целый день сидеть в клубе и играть в карты.
Да так зигрывался, что забывал пообедать. Так вот жена ему по карманам стала бутерброды запихивать. Он значит проголодается и складывает их по парам , чтоб быстреее съесть. Так родился Сэндвич.
Афган Джабраилов Знаток (484) 13 лет назад
Был мужик, его звали Сенд. Он был был бабником, у него было много девушек. Но вот он заболел спидом, Сенд подхватил вич. видите связь, Сенд и вич=Сендвич.