Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Лидеры категории
Gentleman Gentleman
Искусственный Интеллект
Cергей К Cергей К
Просветленный
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
Влад Валерий Меренков MiF Костя •••

Кто все-же изобрел колесо?

Серёженька Гуру (4641), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Taty Мыслитель (5834) 14 лет назад
Кто, когда и зачем впервые придумал колесо, остается одной из самых больших загадок истории. Самое древнее колесо было найдено на территории Месопотамии, и сделано оно было около 55 веков назад. Различные грузы до этого транспортировались с помощью того, что нынче известно как санки. На шумерской пиктограмме XXXV века до нашей эры впервые было изображено подобие повозки: санки на колесах. Колеса в то время были вырезанными из дерева цельными дисками. Первые колеса со спицами были изобретены на полуострове Малая Азия (самый западный полуостров Азии, ныне принадлежит Турции) в XX веке до н.э. и в том же веке докатились до Европы и до Китая и Индии. Такие колеса использовались только в колесницах для перевозки людей, но в Египте их стали применять и для грузов. Наибольшее распространение колеса и всевозможные повозки получили в Древней Греции, а потом и Риме. В Америке колеса и повозки появились только с приходом туда европейцев.
Источник: www.koryazhma.ru/usefull/know/doc.asp?doc_id=110 - 11k -
Остальные ответы
Ju Scha Гуру (4070) 14 лет назад
Да к это ж еще пещерные люди изобрели. У них тогда пока не было фамилий
Дима Яковлев Мудрец (17232) 14 лет назад
не парся! его наверняка изобрёл человек!
В и х р ь Высший разум (135154) 14 лет назад
Здравствуйте, Серж! Ваш вопрос не имеет ответа - имя изобретателя надёжно скрывает от нас время, очевидно, это произошло очень давно, в древней истории человечества. ВСего Вам доброго. Проф. Глазунов В.Г.
Источник: Большой жизненный опыт
Nau Просветленный (23607) 14 лет назад
КОЛЕСО - 1. приспособление для передвижения грузов и пассажиров с места на место. К. было впервые изобретено человеком под воздействием "лени изобретательской" (см. ЛЕНЬ ). Произошло это давно, но не повсюду. Так, индейцы в Андах ленивыми не были из-за хорошего знакомства с растением кока и колесо им было не нужно.

так вращаются колёса.

К. бывают разными. Например, К. автомобильное:

К. от гонимой телеги:

и т.д..

2. К. сансары - графическое изображение реинкарнации - круговорота перерождений. Принято в индуистской и буддистской культурах. Основная функция такого К. - перевозить существа из одной жизни в следующую и в следующую и в...т.д.. Дело в том, что пешком ходить из одной инкарнации в другую очень далеко и долго, особенно тем, кто делает это не первую тысячу раз. До изобретения К. сансары верующим приходилось тратить сотни и больше лет на дорогу и не все были готовы на это. Рождаемость была угрожающе низкой и стабильно падала (вниз). Пришлось, для доведения населения до приличного количества, в срочном порядке мастерить К. сансары. Вот одно из изображений работ по изготовлению К. сансары:

3. Ко-лесо - запасная рыболовная снасть - леса (искаж. "лесо"). Бывают так же "ко-грузило", "ко-удило", "ко-пиво", "ко-крючо", "ко-поплаво".

4. практически любой формы таблетки.

Также см. ТЕЛЕПОРТАЦИЯ, ОВАЛ , ПОЛИМОРФИЗМ
Источник: http://encyclopedia.dekanat.ru/?a=a&b=2431
Владимир Орис Мыслитель (7264) 14 лет назад
Сначала это были брёвна на которых катали тяжёлые грузы.В средней части они стирались до оси и становились более удобными.Потом на концы начали насаживать утолщения,короткие отрезки брёвен с дыркой по оси.И так далее.
В 21 веке внутрь колеса вмонтируют электродвигатель с внешним ротором.Статор будет жёстко закреплен на подрессоренной оси.Обмотки статора будут выведены через полую ось и по стоечной подвескев корпус. Обмотки с изменяемым числом пар полюсов.Тормоза дисковые.Сам корпус машины с изменяемой геометрией(ломающийся),рама в средней части имеет ось вращения так,что машина может становиться и гоночной и джипом и городским мини авто.Кабина,запаска и багажник спереди ,двигатель, генератор и конденсатор сзади
Андрей Сиденко Мыслитель (9114) 14 лет назад
Колесо́ — круглый, свободно вращающийся или закреплённый на оси диск, позволяющий поставленному на него телу катиться, а не скользить. Колесо повсеместно используется в различных механизмах и инструментах. Широко применяется для транспортировки грузов.
Первые упоминания о колесе встречаются в Месопотамии в 4-м тысячелетии до н. э. Предшественником колеса можно считать известный до этого деревянный каток, который подкладывался под перемещаемый груз. Первоначально колесо представляло собой деревянный диск, насаженный и зафиксированный на оси клином. Изображения салазок с колесиками (зооо г. до н. э. ) найдены в Междуречье в шумерском городе Урук. К 2700 году до н. э. там же появляются рисунки повозок. В это же время шумеры начинают хоронить своих царей вместе с колесницами. Эти погребения найдены в Кише, Уре, в эламском городе Сузы. Во 2-м тысячелетии до н. э. конструкция его совершенствуется: появляется колесо со спицами, ступицей и гнутым ободом. Позднее, в 1-м тысячелетии до н. э. кельтами для увеличения прочности колёс своих колесниц стали применять металлический обод, который затем в транспортных машинах был заменен резиновыми шинами для амортизации.
Несмотря на то, что колесо не было известно среди цивилизаций доколумбовой Америки, некоторые народы, например Инки, вплотную приблизились к его открытию. Также до прихода европейцев колеса не знали коренные народы Австралии и южной Африки.
Изобретение колеса способствовало развитию ремёсел. Колесо было применено в гончарном круге, мельнице, прялке, токарном станке. В ирригационных сооружениях, на мануфактурных фабриках, рудниках и т. п. применялись водяные колёса.
Изобретение колеса дало толчок к развитию науки в целом. Так, оно применяется в астролябии и других научных инструментах. В механике широко используется зубчатое колесо.
Важное значение колеса в хозяйственной сфере отразилось в его метафорическом обожествлении в виде «Вечного возвращения» , реинкарнации и т. д.
Колесо современного автомобиляВ июле 2001 года на колесо был получен инновационный патент со следующей формулировкой: «круглое устройство, применяемое для транспортировки грузов» . Этот Патент был выдан Джону Кэо, юристу из Мельбурна, который хотел тем самым показать несовершенство современной патентной системы.

Похожие вопросы