Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

измена - это хорошо или плохо?

Ann Гуру (2987), закрыт 13 лет назад
я про измену в общем
Лучший ответ
Алексей ррр Ученик (126) 13 лет назад
нет ничего в этом хорошего,зачем было тогда строить отношения!
Остальные ответы
Юлия Профи (927) 13 лет назад
плохо...зачем вообще тогда заводить отношения
Diana Tadevosjan Профи (583) 13 лет назад
ploxo,esli izmenil,znachit uje ne lubish,a tak privik
Энка Мудрец (13536) 13 лет назад
это как погода - не хорошо и не плохо, а смотря по тому - нравится вам это или нет
Евгения Мастер (1167) 13 лет назад
Смотря какая измена. Иногда это наоборот стимулирует отношения: сходил налево и понял, что правда его/ее любишь и больше не изменишь. А иногда измена помогает понять, что пора расставаться. Так что и у измены есть свои плюсы!
Милая Мыслитель (9116) 13 лет назад
От слова изменять,изменить.
Можно и в хорошую сторону и в плохую
Алишка Ученик (177) 13 лет назад
Мужская половина ответила бы: хороший левак укрепляет брак!
Но сама измена-это предательство, а если один раз предают, значит не последний....
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
плохо,она разрушила всю мою жизнь,не надо изменять и мириться с изменами
Сильвия Э Знаток (307) 13 лет назад
Плохо! Начит в отношениях не все ладно... Когда с половинкой хорошо, тепло, уютно,то и изменять не хочется. Разве я не права? :)