Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы когда нибудь думали,что лет через 20-30, ваши вопросы ответы,будут читать дети или внуки, вам не будет стыдно?!)

~Леон Кеннеди~ Искусственный Интеллект (147481), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ветка Мудрец (18134) 9 лет назад
Ну и пусть читают. Подумают, какая у них бабушка продвинутая была в свое время, о бытие и сознании рассуждала.. . Мои может удивятся, но и порадуются.
Источник: У меня уже доброе утро!
~Леон Кеннеди~Искусственный Интеллект (147481) 9 лет назад
День добрый.) нормальнинько!!)))
Александр Александр Ученик (9) 4 недели назад
Сколько вам сейчас?
Остальные ответы
Жужа Жуковская Мудрец (12762) 9 лет назад
не внушайте. . )) не будет))
~Леон Кеннеди~Искусственный Интеллект (147481) 9 лет назад
ПРивет , артисты тоже поют по молодости, а потом дают интервью сожалеют.)
Жужа Жуковская Мудрец (12762) привет! через 20-30 лет.. придет возраст..когда преобладать будет снисходительность ко всему)).. и к себе тоже))(надеюсь на это )))
Пользователь удален Мастер (2199) 9 лет назад
нет, дома такая демократия, что вам и не снилось
Источник: привет)
~Леон Кеннеди~Искусственный Интеллект (147481) 9 лет назад
Привет, это самоуспокоение.))
Валерия Пригожина Просветленный (33560) 9 лет назад
мне за себя никогда не бывает стыдно!
~Леон Кеннеди~Искусственный Интеллект (147481) 9 лет назад
Привет, спасибо .)
Валерия Пригожина Просветленный (33560) Нема за що!
Дед Пихто Оракул (77894) 9 лет назад
я выхожу на улицу и мне стыдно, не за себя
Татьяна Локтина Просветленный (38449) 9 лет назад
главное, по-моему, чтобы не было стыдно сейчас...)
~Леон Кеннеди~Искусственный Интеллект (147481) 9 лет назад
Привет. огромное заблуждение.)
Татьяна Локтина Просветленный (38449) Хотелось бы поподробнее о заблуждении, если не трудно...) И Вам всего доброго!
Annuchka Мастер (2419) 9 лет назад
Очень часто бывает: есть что вспомнить, стыдно детям рассказать.
Дрянь Оракул (59266) 9 лет назад
они не будут читать мои вопросы, так как они не узнают
~Леон Кеннеди~Искусственный Интеллект (147481) 9 лет назад
Привет .) узнают .))
Дрянь Оракул (59266) почему это?
Юлия Оракул (52202) 9 лет назад
у меня вообще стыд отсутствует, особенно духовный
~Леон Кеннеди~Искусственный Интеллект (147481) 9 лет назад
Привет, спасибо, это ваша свадьба.)
Юлия Оракул (52202) я не замужем, вы о чем?
Цветана Просветленный (28750) 9 лет назад
а я для этого предусмотрела не называться нигде в инэте своим именем и не выкладывать фото.

А ай-пи скоро поменяется.
~Леон Кеннеди~Искусственный Интеллект (147481) 9 лет назад
Найдутся доброжелатели. привет.
Аннушка * Просветленный (35091) 9 лет назад
А нечего угрожать!)))
~Леон Кеннеди~Искусственный Интеллект (147481) 9 лет назад
День добрый.) я только пытаюсь выводы делать, а насчёт угроз у нас нет такого,
мы если,что сразу ам.)))) чего зря пену пускать.)))
Аннушка * Просветленный (35091) Не надо ля-ля!)) Знаем мы Вас - сами такие....с вас, чтобы вы ам, много веревочек извить можно... ;))) Здравствуйте, Кунаев :)
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (156532) 4 недели назад
Мои дети и внуки взрослые. Захотят - почитают. Только это им не интересно.
Gamma 57 Ученик (3) 4 недели назад
Мне без разницы, да и наверное через столько лет ответы майл все забудут.
Valeria Davenport Знаток (372) 4 недели назад
Разве тогда им будут пользоваться? А если, то через двадцать лет наш юмор покажется им детским садом.
Галатея Крит Мыслитель (6410) 4 недели назад
многим уже стыдно, но через 20 лет этого проекта не будет
Varg Thandor Гуру (3996) 4 недели назад
не будет... все мои ответы адекватные и правильные, вопросы может и глупые иногда но не на столько, что бы за меня краснели...
Mystery Time Оракул (93732) 4 недели назад
Мои вопросы, ответы сын читать точно не будет через 20-30 лет))