
Какие сейчас существуют альтернативы гипсу? Иллюстрации приветствуются. Скопированные статьи-нет.

Оракул (62535), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Альтернатива гипса.... Что вы подразумеваете? ! В большинстве случаев гипсовая иммобилизация, это единственный метод лечения. Есть разные виды гипса, к примеру есть т. н. "пластиковый" гипс, он гораздо легче обыного и в нём можно даже купаться и загорать.
Остальные ответы
mojemu sinu langetku delali. u nas prosto jest takaja vesc kak ortopediceskaja texnika tam takoi material vrode plastika ego razmegciajut teplom a potom pod vasi formi podgoniajut on perforirovanij tak sto koza disit i raznocvetnij.